четверг, 23 августа 2007 г.

Трудовые будни

Вчера ничего не писал, собственно писать было особо нечего.
Как оказалось, интернетный бизнес совсем не такой простой как казалось на первый взгляд, даже то, что движок для сайта можно сказать был полностью готов, пришлось немало с ним поразбираться.
Еще хочется сделать нормальный дизайн, а дизайнер из меня, честно сказать, никакой, вот если бы EJB какой надо было бы или формочку оплаты для WebMoney, так это тут я хитер и быстр и дьявольски умен, а вот по части картинок... дело швах, хорошо еще что хоть с эйчтиэмэлом успел более-менее подружиться.
Расширение от JimBojw'a тоже заставило обратить на себя более пристальное внимание, когда я вот здесь писал про счетчик, сам свято верил, что уже на пол-пути в кровать, однако тут Маньяк прикупил страничку и пришлось в срочном порядке доделывать расширение, чтобы удовлетворить ПП(первого покупателя) в 24 часа согласно условиям.
Так что налицо явился обман читателей моего блога, ушел я спать все же не без 10 два а в 6:05 утра, причем через 3 часа потом поднялся на работу вполне во вменяемом состоянии, сам себе на удивление.
Но на следующий день, то есть вчера, уже сказались накопленные бессонные ночи и, только пришел с работы, тут же в койку и вырубился.
Честно сказать, поначалу была только задумка сделать сайт, так сказать, проверить свои силы, но теперь, когда профессиональное эго успокоилось, заговорило первоначальное желание заработать, не просто так ведь мучил я Гугла с Яшей, и я решил действительно заработать на Вики, вот только поскольку идея уже не так уж нова, надо еще напрячься и придумать как..

Комментариев нет: