воскресенье, 19 августа 2007 г.

Вики на миллион

Зовут меня Игорь, хоть я и программист, до недавнего времени интернет для меня был в основном поставщиком различной документации, но в один прекрасный день я заинтересовался всевозможными заработками в электронной области, оседлал Google и Yandex и вот несколько дней назад прочитал у Маньяка по борьбе с ленью про а вам слабо? и после глубоко раздумья сказал сам себе А не слабо! и вот - Вики на миллион. В-общем, первоначально идея принадлежит парню из штатов, по имени Грехам Лэнгдон, перед которым встал вопрос где взять денег на оплату учебы в Коннектикутском университете, и как выход из положения он придумал создать The Million Dollar Wiki, которая работает по принципу Википедии, с одной лишь разницей, что в Википедии каждый может создавать и изменять страницы, а на The Million Dollar Wiki страница принадлежит тому кто ее купит и только он вправе решать, что на ней будет. И подумал я, а действительно, не слабо! и решил сделать русскую The Million Dollar Wiki и сделал.:)

Условия к контексту я установил одинаковые для обоих Вик, несколько адаптировал их для наших российских реалий, например Google checkout заменил на Webmoney Transfer, попозже прикручу платежи по кредитным картам и возможно Google checkout тоже.
Надеюсь, в рунете русская Вики на миллион, принесет тоже немало пользы владельцам ее страничек. :)
Кто, что хочет сказать по этому поводу, велкам в комменты!

3 комментария:

Maniac комментирует...

Молодец, желаю реализовать поставленную цель :)

Igor Nemtsov комментирует...

Спасибо! :)

Unknown комментирует...

А я решил сайт делать для англоязычной аудитории. Вот он: http://the10000photo.com/